Baby Penguins Are Dying Because They Arent Big Enough and Dont Have Feathers

Unit of measurement 3. Footstep 1 — Ответы к учебнику Rainbow English. v класс. Часть 1

  • Ответы к учебнику Rainbow English. 5 класс. Часть ii
  • Ответы к рабочей тетради Rainbow English. five класс
  • Ответы к контр. работам Rainbow English. 5 класс

Practise Information technology TOGETHER —ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ ВМЕСТЕ

1A. Listen, (56), and complete the rhyme. Read it in pairs. —Послушайте и закончите стихотворение. Прочитайте его в парах.

When I Was 1 (By Carolyn Graham.)

  • When I was i — Когда мне был годик
  • Information technology wasn't much fun. —Было не слишком весело.
  • What did you exercise —Что ты делала
  • When you were ii? —Когда тебе было два годика?
  • When I was two. —Когда мне было два годика
  • I (ane) learned to ski. —Я училась кататься на лыжах.
  • What did y'all do —Что ты делала
  • When you were iii? —Когда тебе было три годика?
  • When I was 3,  —Когда мне было три годика
  • I (2) danced on the floor. —Я танцевала на полу
  • What did you practice — Что ты делала
  • When you were four? — Когда тебе было четыре года?
  • When I was 4, —Когда мне было четыре года
  • I learned to dive. —Я училась нырять
  • What did you practice — Что ты делала
  • When you were 5? — Когда тебе было пять лет?
  • When I was five, —Когда мне было пять лет
  • I learned new tricks. —Я училась проказничать
  • What did you exercise — Что ты делала
  • When vou were six? — Когда тебе было шесть лет?
  • When I was six, —Когда мне было шесть лет
  • It was actually heaven. —Это было действительно божественно.
  • What did you lot do — Что ты делала
  • When y'all were 7? — Когда тебе было семь лет?
  • When I was seven, —Когда мне было семь лет
  • I (3) learned to skate. —Я училась кататься на коньках
  • What did yous do — Что ты делала
  • When y'all were viii? — Когда тебе было восемь лет?
  • When I was 8, —Когда мне было восемь лет
  • Information technology was really great, —Было очень круто
  • But when I was one, —Но когда мне был один годик
  • It wasn't much fun. —Было не слишком весело.

1B. Say what the daughter could do when she was 2, 3 and seven. When could you do these things? When did you learn to do them? —Скажите, что девочка могла делать, когда ей было two, 3 и 7 лет? А когда вы научились делать это?

Ответ:

  • She could ski when she was 2. —Она умела кататься на лыжах, когда ей было два года.
  • She could dance when she was three. —Она умела танцевать, когда ей было три года.
  • She could skate when she was seven. —Она умела кататься на коньках, когда ей было семь лет.

Возможный ответ:

  • I learned to dance when I was four. —Я научился танцевать, когда мне было четыре года.
  • I learned to ski when I was six. —Я научился кататься на лыжах, когда мне было шесть лет.
  • I learned to skate when I was eight. —Я научился кататься на коньках, когда мне было восемь лет.

2A. Read the text and consummate the sentences after information technology. —Прочитайте текст и дополните предложения после него.

Sandra, the Pop Star

Look, this is Sandra Connor'due south flick when she was xx-three. She was a pop singer then and she was a star. All music lovers listened to her songs. She flew to many countries and gave concerts there.

In those years Sandra lived in Europe, in the upper-case letter of Italy. She usually sang in the evenings and her days began very late, sometimes at one or two o'clock in the afternoon. She always had breakfast in bed and watched television. Then she drove her Ford to town. In that location she met her boyfriend and often went to the shops. She had a lot of time before the concert, so she could swim in the swimming pool, listen to music or become to her fettle club. She spoke on the phone a lot, often with her family unit.

At viii she was prepare for the concert. She knew and sang a lot of beautiful songs. Her concert ordinarily finished at about eleven. After it she had dinner with her friends so drove dwelling house. At dwelling she went to bed at two or 3 a.one thousand. At that fourth dimension she was young and happy and never tired.

Now she is living in the United states of america in a very big firm. Sandra frequently thinks near the young years of her life.


Сандра, поп-звезда

Смотри, это фотография Сандры Коннор, когда ей было 23 года. Она тогда была поп-певицей и звездой.Все любители музыки слушали ее песни.Она летала во многие страны и давала там концерты.

В те годы Сандра жила в Европе, в столице Италии.Она обычно пела по вечерам, и её дни начинались очень поздно, иногда в час или в два часа дня.Она всегда завтракала в постели и смотрела телевизор.Затем она ехала на своем «Форде» в город.Там она встречалась со своим парнем и часто ходила по магазинам.У нее было много времени до концерта, так что она могла поплавать в бассейне, послушать музыку или сходить в фитнес-клуб.Она много разговаривала по телефону, зачастую со своей семьей.

В восемь часов она была готова к концерту.Она знала и пела много красивых песен.Её концерт обычно заканчивался примерно в одиннадцать часов.После этого она ужинала со своими друзьями, а потом ехала домой.Дома она ложилась спать в два или в три часа утра.В то время она была молода, счастлива и никогда не уставала.

Сейчас она живет в США в очень большом доме.Сандра часто думает о молодых годах своей жизни.

Ответ:

  1. When Sandra was immature she sang. —Когда Сандра была молода, она пела.
    a) danced —танцевала
    b) sangпела
    c) drove buses —водила автобус
  2. Her days began belatedly. —Её день начинался поздно.
    a) early —рано
    b) earlier 12 —до 12 часов
    c) lateпоздно
  3. She had breakfast in bed. —Она завтракала в постели.
    а) breakfastзавтрак
    b) lunch —ланч
    c) dinner —обед (ужин)
  4. In those years she frequently collection her car to town. —В те года она часто ездила на своей машине в город.
    a) the land —деревня
    b) the hotel — отель
    c) boondocksгород
  5. She often went to the shops. —Она часто ходила по магазинам.
    a) never —никогда
    b) always —всегда
    c) often —часто
  6. Afterwards the concert Sandra usually had dinner with her friends. —После концерта Сандра обычно ужинала со своими друзьями.
    a) her family —своей семьей
    b) her friendsсвоими друзьями
    c) her boyfriend —своим парнем

2B. Read out the verbs in the past forms from the text. —Прочитайте глаголы в прошедшем времени в тексте.

Ответ:

Глаголы, которые нужно прочитать в тексте 2А, мы подчеркнули.

iii. Jake had a very bad mean solar day yesterday. All things went wrong. Draw his day. —У Джейка вчера был плохой день. Все шло не так. Опишите его день.

Возможный ответ: Некоторые фразы, которые мы использовали, могут показаться вам сложными, поскольку вы еще не изучали такие слова, но, полагаем, это упражнение как раз и рассчитано на то, что вы найдете нужные слова в словаре. Вы можете составить собственные варианты ответов.

  • Jake wanted to become up early but he got upwards late. —Джейк хотел встать пораньше, но проснулся поздно.
  • He wanted to leave dwelling house at 8 o'clock but he couldn't find his keys. —Он хотел выйти из дома в 8 часов, но не смог найти свои ключи.
  • He wanted to drive his auto to some overnice place but his auto was broken. —Он хотел поехать на своей машине куда-нибудь, но его машина была сломана.
  • He wanted to spend the afternoon with his friends but his friends left town for country. —Он хотел провести день со своими друзьями, но его друзья уехали из города в деревню.
  • He wanted to speak to his grandmother on the telephone but he left his mobile telephone at home. —Он хотел поговорить со своей бабушкой по телефону, но оставил свой мобильник дома.
  • He wanted to say «I love you» to his friend Rose but he couldn't say a word. —Он хотел сказать «Я люблю тебя» своей подруге Розе, но не смог вымолвить ни слова.
  • He wanted to ride his new bike in the evening but there was pelting outside. —Он хотел покататься на своем новом велосипеде вечером, но на улице был дождь.
  • He wanted to sit in the armchair and sentry a football match but he couldn't find his Idiot box remote command. —Он хотел посидеть в кресле и посмотреть футбольный матч, но не смог найти пульт от телевизора.
  • He wanted to go to bed early but he couldn't comatose. —Он хотел лечь спать пораньше, но не мог заснуть.
  • I'1000 so sorry for him! —Мне так жаль его.

Запомни формы прошедшего времени следующих глаголов, (57):

  • remember — thought [с'о:т] —думать — думал
  • bring — brought [бро:т] —приносить — приносил
  • teach — taught [то:т] — учить ( преподавать) — учил (преподавал)
  • put — put [пут] —положить — положил
  • slumber — slept [слэпт] —спать — спал
  • spell — spelt [спэлт] (spelled) —произносить (писать) по буквам — произносил (писал) по буквам

iv. Mind and read, (58). —Послушайте и прочитайте.

  1. I thought. —Я думал.
    I thought virtually the moon. —Я думал о луне.
    I idea nearly the moon and the stars. —Я думал о луне и звездах.
  2. My friend brought me a present. — Мой друг принес мне подарок.
    My best friend brought me a nowadays. —Мой лучший друг принес мне подарок.
    My best friend brought me a lovely present. —Мой лучший друг принес мне чудесный подарок.
  3. My dad taught me. — Мой папа учил меня.
    My dad taught me to swim. —Мой папа учил меня плавать.
    My dad taught me to swim well. —Мой папа учил меня хорошо плавать.
  4. She put on her best dress. — Она надела свое лучшее платье.
    That twenty-four hour period she put on her best dress. —В тот день она надела свое лучшее платье.
    That 24-hour interval she put on her best dress for the party. —В тот день она надела свое лучшее платье на вечеринку.
  5. Nosotros slept in tents. — Мы спали в палатках.
    We slept in tents virtually the lake. —Мы спали в палатках у озера.
    Nosotros slept in tents near the beautiful lake. —Мы спали в палатках у красивого озера.
  6. He spelt «mount». — Он произнес (написал) по буквам слово «гора».
    He spelt «mount» right. — Он произнес (написал) по буквам слово «гора» правильно.
    He spelt «mount» correct over again. — Он снова произнес (написал) по буквам слово «гора» правильно.

5. Cull the right forms to complete the sentences. —Выберите правильные формы и закончите предложения.

Ответ:

  1. I asked mum (to teach/taught) me to bake cakes. —Я попросила маму научить меня печь тортики.
  2. Sue (puts/put) her bag on the chair and left the classroom. —Сью положила свою сумку на стул и вышла из класса.
  3. (Spell/spelt) your name, delight. —Произнесите свое имя по буквам, пожалуйста.
  4. Last summertime dad (teaches/taught) me to play tennis. —Прошлым летом папа учил меня играть в теннис.
  5. Pupils mustn't (bring/brought) their toys to school. —Ученики не должны приносить свои игрушки в школу.
  6. I (think/thought) about you all 24-hour interval yesterday. —Я вчера весь день думал о тебе.
  7. Did yous (sleep/slept) well? — Yes, I (sleep/slept) very well, thanks. —Ты хорошо спал? — Да, я спал очень хорошо, спасибо.
  8. He saw the cat in the street and (bring/brought) it home. —Он увидел на улице кошку и принес ее домой.

После глаголов love, like, hate, savour в английском языке часто используют не только инфинитив (I love to go to the sea), но и другую форму глагола с окончанием -ing.

  • I love going to the body of water. —Мне нравится ездить на море.
  • He hates washing up. —Он ненавидит мыть посуду.
  • Nosotros like playing the piano. —Нам нравится играть на пианино.
  • They savour going to the shop. —Им нравится ходить по магазинам.

Это же относится к глаголам, обозначающим начало и конец действия: begin, terminate, stop.

  • John began reading books at 5. —Джон начал читать книги в five лет.
  • We stopped playing football in the evening. —Мы прекратили играть в футбол по вечерам.
  • They finished washing the plates late. —Они поздно закончили мыть тарелки.

Примечание: Эта тема достаточно сложная и обычно ее проходят в более старших классах.  Таких глаголов, с которыми без потери смысла можно использовать и инфинитив, и форму -ing достаточно много. Но еще больше глаголов, с которым можно использовать только инфинитив или только форму -ing. Если вы хотите ознакомиться с этой темой более подробно, можете заглянуть в наш грамматический справочник.

6. Read the text and say what John likes/loves doing and what he hates doing. —Прочитайте текст и скажите, что Джону нравится делать, а что он ненавидит делать.

Our Likes and Dislikes

Hello! I'm John Barker from London. I love going to school. I have a lot of friends. We like playing football game and volleyball, ping-pong and lawn tennis. We like reading hooks, listening to pop music and playing reckoner games. We often get to the park together. Nosotros love running and riding bikes there. Nosotros like feeding birds too. We hate coming back home early. It's fun to be with your friends in the park.


Что мы любим и не любим

Привет!Я Джон Баркер из Лондона.Я люблю ходить в школу.У меня много друзей.Мы любим играть в футбол и волейбол, пинг-понг и большой теннис.Мы любим читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры.Мы часто ходим в парк вместе.Мы любим там бегать и кататься на велосипедах.Мы также любим кормить птиц.Мы ненавидим возвращаться домой рано.Весело быть с друзьями в парке.

Ответ:

  • John Barker loves going to school. — Джону Баркеру нравится ходить в школу.
  • He likes playing football and volleyball, ping-pong and tennis with his friends. —Ему нравится играть в футбол, волейбол, пинг-понг и большой теннис с друзьями.
  • He likes reading books, listening to pop music and playing computer games. — Ему нравится читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры.
  • He loves running and riding bike in the park. — Он любит бегать и кататься на велосипеде в парке.
  • He likes feeding birds. —Ему нравится кормить птиц.
  • He hates coming back home early. —Он ненавидит возвращаться домой рано.

seven. Heed to the dialogues, (59). Read them and make your ain dialogues. Use the words on the right. —Послушайте диалоги. Прочитайте их и сделайте свои собственные диалоги. Используйте слова из правой колонки.

Учебник Rainbow English 5. Unit 3. Step 1

Dialogue ane

  • Hi, Mike. I see you dear playing badminton? —Привет, Майк. Вижу, тебе нравится играть в бадминтон?
  • I do. I like this game very much. —Да. Мне очень нравится эта игра.
  • When did yous brainstorm playing badminton? —Когда ты начал играть в бадминтон?
  • Oh, I was a small boy then. We often played badminton with my friends in the country. —О, тогда я еще был маленьким мальчиком. Мы часто играли в бадминтон с моими друзьями в деревне.

Dialogue 2

  • Do you like dancing, Olga? —Тебе нравится танцевать, Ольга?
  • I do. I dear it very much. I accept dancing classes 5 times a week. —Да. Мне это очень нравится. Я хожу на уроки танцев пять раз в неделю.
  • Oh! When did yous begin dancing? —О! Когда ты начала танцевать?
  • I recollect I began dancing when I was seven. —Думаю, я начала танцевать в 7 лет.

Возможный ответ:

  • Hi, Liza. I see you love playing ping-pong? — Привет, Лиза. Вижу, тебе нравится играть в настольный теннис?
  • I do. I similar this game very much. —Да. Мне очень нравится эта игра.
  • When did you lot brainstorm playing ping-pong? — Когда ты начала играть в настольный теннис?
  • Oh, I was a modest girl then. Nosotros often played ping-pong with my brother. — О, тогда я еще была маленькой девочкой. Мы часто играли в настольный теннис с моим братом.

Dialogue 2

  • Do you like pond, Igor? — Тебе нравится плавать, Игорь?
  • I do. I dearest it very much. I have swimming classes three times a week. — Да. Мне это очень нравится. Я хожу на занятия по плаванию три раза в неделю.
  • Oh! When did you brainstorm swimming? — О! Когда ты начал плавать?
  • I recall I began pond when I was five. — Думаю, я начал плавать в 5 лет.

DO IT ON YOUR OWN — ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

8. Complete the sentences. Apply the words from the box. —Закончите предложения. Используйте слова из рамки.

singing, washing, driving, going, feeding, playing

Ответ:

  1. Nosotros like singing old and new songs. —Нам нравятся старый и новые песни.
  2. My friends and I dear playing estimator games. —Мы с друзьями любим играть в компьютерные игры.
  3. I detest washing plates subsequently dinner. —Я ненавижу мыть тарелки после обеда.
  4. My sis loves going to the shop. —Моя сестра любит ходить по магазинам.
  5. Jack began driving his car when he was nineteen. —Джэк начал водить свою машину, когда ему было 19 лет.
  6. We stopped feeding birds when summertime came. — Мы прекратили кормить птиц, когда пришло лето.

9. Write four-6 sentences about what you like/dear and detest doing. —Напишите 4-6 предложений о том, что вам нравится и что вы ненавидите делать.

Возможный ответ: Вы можете составить собственные варианты предложений.

  1. I similar reading books before going to bed.
  2. I love riding my bicycle in the park when the weather in fine. — Я люблю кататься на велосипеде в парке в хорошую погоду.
  3. I hate cleaning my room but I exercise information technology every Saturday anyhow. — Я ненавижу убираться в своей комнате, но все-равно делаю это каждую субботу.
  4. I similar playing computer games with my friends. —Мне нравится играть в компьютерные игры с друзьями.
  5. I honey sleeping and hate getting upwards early. — Я люблю поспать и ненавижу вставать рано.
  6. I beloved eating junk food and I don't know why. —Я люблю есть вредную пищу, сам не знаю почему.

ten. Write the verbs in the past forms. —Напишите глаголы в форме прошедшего времени.

Ответ:

  • teach — taughtучить ( преподавать) — учил (преподавал)
  • bring — broughtприносить — приносил
  • think — thoughtдумать — думал
  • put — putположить — положил
  • sleep — sleptспать — спал
  • spell — speltпроизносить (писать) по буквам — произносил (писал) по буквам

massieporchish.blogspot.com

Source: https://angl-gdz.ru/uc-rainbow-english-5-3-1/

0 Response to "Baby Penguins Are Dying Because They Arent Big Enough and Dont Have Feathers"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel